|
зачем
грабли чайнику
|
|
Вступление
на грабли (1984-1985). Грабли: 1986
(Энг-Озеро), 1987 (Онего), 1988
(Онего), 1989 (Онего), 1990
(Онего), 1991 (Онего), 1992
(Онего), 1995 (Белое море, Онего),
1996 (Ладога, Волга),
1997 (Онего), 1998 (Онего),
1999 (Белое море), 2000
(Онего),2001
(Онего)
|
|
Выводы
и впечатления: 1986 (Энг-Озеро),
1987 (Онего), 1988 (Онего), 1989
(Онего), 1990 (Онего), 1991
(Онего), 1992 (Онего), 1995
(Белое море, Онего), 1996
(Ладога, Волга), 1997
(Онего), 1998 (Онего), 1999
(Белое море), 2000 (Онего) |
|
Ну здесь и комментировать мне нечего, однако одно замечание сделаю:
при буксировке кораблика конец надо заводить за подмачтовую балку и
только потом за носовую (а еще лучше продумать этот момент при конструировании
корабля). Особенно это касается деревянной рамы, - привязанный за середину
балки буксировочный конец вырвет ее. Да и шверт при буксировке надо
поднимать: скорость может быть такой, что он сломается сам по себе (а
вообще-то это нонсенс, шверты надо делать прочнее).
<< - >>
|
|
Для
радостей и гадостей.
|