зачем  грабли ; чайнику


Вступление на грабли (1984-1985). Грабли: 1986 (Энг-Озеро), 1987 (Онего), 1988 (Онего), 1989 (Онего), 1990 (Онего), 1991 (Онего), 1992 (Онего), 1995 (Белое море, Онего), 1996 (Ладога, Волга), 1997 (Онего), 1998 (Онего), 1999 (Белое море), 2000 (Онего),2001 (Онего)


Выводы и впечатления: 1986 (Энг-Озеро), 1987 (Онего), 1988 (Онего), 1989 (Онего), 1990 (Онего), 1991 (Онего), 1992 (Онего), 1995 (Белое море, Онего), 1996 (Ладога, Волга), 1997 (Онего), 1998 (Онего), 1999 (Белое море), 2000 (Онего)


Ну здесь и комментировать мне нечего, однако одно замечание сделаю: при буксировке кораблика конец надо заводить за подмачтовую балку и только потом за носовую (а еще лучше продумать этот момент при конструировании корабля). Особенно это касается деревянной рамы, - привязанный за середину балки буксировочный конец вырвет ее. Да и шверт при буксировке надо поднимать: скорость может быть такой, что он сломается сам по себе (а вообще-то это нонсенс, шверты надо делать прочнее).


<< - >>


Для радостей и гадостей.